Шкаф управления 3й степени автоматизации

Шкаф управления 3й степени автоматизации на базе русифицированных микропроцессорных контроллеров Deif AGC 200 (Дания), ComAp Intelli Compact NT MINT, IC-NT-MINT (Чехия) и HuegliTech HT-GC 500 Plus (Швейцария). Основная функция шкафов АД-ХХ.3 — возможность параллельной работы агрегатов между собой. Синхронизаци дизельных генераторов между собой имеет ряд преимуществ:

  • при переменной нагрузке снижается расход топлива
  • обеспечивается работа каждого электроагрегата при наивысших значениях КПД
  • возможен перевод нагрузки с одно­го генератора на другой без перерыва питания потребителей
  • обеспечивается возможность ремон­та или профилактики части установки с со­хранением электроснабжения потребителя исправными агрегатами
Автоматическая дозаправка электроагрегата дизельным топливом из внешнего источника
Автоматический запуск станции с подключением нагрузки к генератору при исчезновении напряжения
Автоматический перевод питания нагрузки к сети при её восстановлении и выдачу команды на останов
Автоматическое поддержание нормальной работы после пуска и включения нагрузки
Дистанционное и автоматическое или только автоматическое управление всеми технологическими
Запуск станции по команде оператора с лицевой панели шкафа
Подключение и отключение нагрузки оператором
Стабилизация выходных электрических параметров

 

1/5 (1 отзыв)

Контролирует параметры

Двигателя

  • Время наработки станции
  • Давление масла
  • Напряжение батареи и зарядного генератора
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Уровень топлива в баке
  • Частота вращения вала генератора

Генератора

  • Напряжение активной, реактивной и полной мощности генератора
  • Напряжение батареи
  • Напряжение генератора
  • Напряжение зарядного
  • Напряжение сети
  • Обороты генератора
  • Сила тока генератора
  • Частота напряжения генератора

Останова

  • Выход параметров генератора за данные пределы установки
  • Короткое замыкание в цепях нагрузки
  • Неисправности зарядного генератора
  • Низкий уровенm топлива
  • Падение давления масла
  • Перегрев охлаждающей жидкости
  • Перегрузка по току в цепях нагрузки
  • Превышение оборотов двигателя выше номинальных (разнос)

 

Согласно ГОСТ Р 55006-2012 от Дата введения 2014-01-01

Сделайте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать звонок

Сообщите, пожалуйста, удобное время для связи.
Наши специалисты смогут перезвонить Вам с 9 до 18 по московскому времени.

Сделать заказ

Сделать заказ